Новости Интернет-Магазина шины , диски , автомобили. Купить шины в Минске

Обзор зимней шипованной шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+

К зимнему сезону 2015-2016 гг. компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.
MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ разработана для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и предназначена для оснащения различных типов вседорожников. Новинка обладает улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, сохраняя в то же время высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.
 
Зимние шины MICHELIN_Latitude_X_Ice_North_2
 
По результатам тестов производителя зимняя резина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ обладает следующими преимуществами по сравнению с шиной предыдущего поколения MICHELIN Latitude X-Ice North 2:
 
Безопасность на льду
на 10% сокращенный тормозной путь
на 15% улучшенная разгонная динамика
Уверенное сцепление на снегу
на 5% сокращенный тормозной путь
на 10% улучшенная разгонная динамика
Долговечность
на 10% улучшенная надежность фиксации шипов
 
 
Подобные улучшения стали возможными за счет использования при создании шины новых технологий. Так новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, реализованных ранее при создании других шин нордического типа компании Мишлен  (MICHELIN X-Ice, MICHELIN X-Ice North для легковых автомобилей и MICHELIN Latitude X-Ice и MICHELIN Latitude X-Ice North 2 для вседорожников), уже успевших зарекомендовать себя на рынках России и Европы в самых суровых климатических условиях.
 
Термоактивная резиновая смесь для безопасности на льду и надежной фиксации шипов 
 
Для достижения максимальной эффективности новой шины сразу по нескольким направлениям инженеры компании Мишлен объединили ряд инновационных решений. Отличительной особенностью MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ является применение двухслойного состава резиновой смеси в протекторе шины. Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения – ThermoActive Tread Compound 2.0, разработанной исключительно для применения в этих шипованных шинах как базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте.
 
Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси прогрессивно возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре.
 
Технология, отвечающая за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов на ледяных покрытиях, была впервые применена в шине MICHELIN X-Ice North 3 и продемонстрировала  отличные результаты. В новой шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ используется усовершенствованный состав фирменной резиновой смеси, благодаря которому удалось повысить сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.
 
MICHELIN_Latitude_X_Ice_North_2
 
 
MICHELIN_Latitude_X_Ice_North_2-Зимние покрышки
 

Эффективная работа Термоактивной резиновой смеси 2-го поколения шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ (в левой части рисунка), увеличивающая силу прокола шипа на льду при отрицательных температурах по сравнению с шиной без данной технологии ( в правой части рисунка).

 

Резиновая смесь FLEX-ICE 2.0 для безопасности на льду и снегу

 

Внешний слой протектора новой шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики,  ранее успешно использовавшейся  в последних поколениях шин гаммы X-Ice и X-Ice North.

Технология доработана с учетом более высоких нагрузок на шину, которую дают большие и тяжелые автомобили. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог. Кроме этого, технология FLEX-ICE также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное  сцепление на мокрой дороге.

 

Работа резиновой смеси в шине Michelin Latitude X-Ice North 2

Работа резиновой смеси в шине Michelin Latitude X-Ice North 2

Работа резиновой смеси в шине Michelin Latitude X-Ice North 2+

Работа резиновой смеси в шине Michelin Latitude X-Ice North 2+

 

Технология «Катамаран» для надежной фиксации шипов
 
 
 

 

Как было сказано выше,  особенностью шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ является двухслойное строение протектора, нижний слой которого изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения ThermoActive Tread Compound 2.0. Технология формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в новой  шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.
 
Технология «Катамаран»
 
Технология «Катамаран»
 
Технология «Катамаран»
 
 
 
Агрессивный рисунок протектора
 
Зимние шины Michelin Latitude X-Ice North 2 Агрессивный рисунок протектора
 
Хорошо зарекомендовавший себя рисунок протектора шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 остался в новинке без изменений. Протектор – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Именно он обеспечивает курсовую устойчивость, торможение, управляемость и передачу тяговых сил.  Поэтому инженеры Мишлен максимально плотно оснастили протектор различными цепляющими кромками для сцепления на снегу:
 
-        Большое количество независимых блоков 
 
-        Многочисленные ламели  
 
-        Насечки на краях блоков протектора в плечевых зонах
 
-        Зубчатые водоотводные каналы
 
Особо стоит отметить, что рисунок протектора представлен в двух вариантах (5-ти и 7-ми рядное строение): более широкие размеры получают большее  количество блоков  и водоотводных каналов для оптимизации сцепления и проходимости в снегу.
 
Двойной каркас для большей устойчивости к повреждениям
 
Двойной каркас для большей устойчивости к повреждениям
 
Двойной каркас, используемый в шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.  
 
 
Размерный ряд гаммы MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+
 
К зимнему сезону 2015 года шина MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ предлагается в 20 типоразмерах, в 2016 году ассортимент шин будет дополнен еще 20 типоразмерами от 16 до 21 дюйма.
 
размерный ряд
Размерный ряд гаммы MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+
 
 
В 2015 году компания Мишлен также добавляет размеры, выполненные по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6.Размерный ряд гаммы MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ – это технология, которая представляет собой самоподдерживающиеся шины с усиленными боковинами и позволяет продолжать движение при нулевом давлении в шине.  
 
 
 
 




Смотрите также:
20-09-2017 - Nexen Tire выпускает на рынок новую зимнюю шину модели Winguard Sport2
04-09-2017 - Компания CONTINENTAL расширяет типоразмеры зимних шин
02-04-2017 - Новинка от компании Continental. Система ContiSeal: беспрокольные шины массового производства.
24-02-2017 - Шины Maxxis AT-980 Bravo - высокая производительность на любых асфальтированных и грунтовых покрытиях.
24-02-2017 - Шина Maxxis MT-764 Bighorn является очередным успешным шагом известного тайваньского производителя в направлении создания идеальной грязевой шины.
24-09-2015 - Зимние шины Bridgestone-Blizzak-LM001 придут на замену предшественнице Bridgestone Blizzak LM-32
03-02-2015 - Новинка! Летние шины Tunga Zodiac уже в продаже
08-12-2014 - Nokian повторно изобрела шины с выдвижными шипами
08-12-2014 - Зимние шины с выдвижными шипами
12-11-2014 - Компания Yokohama представляет новинку зимнего сезона 2014! Зимние шины Yokohama ice GUARD stud iG55.
21-08-2014 - Компания Brigestone станет официальным олимпийским спонсором
18-08-2014 - «Белшине» для решения инвестпроектов в этом году потребуется 90 миллионов евро
13-06-2014 - Continental ставит новые рекорды.
04-03-2014 - «Белшину» обкрадывали при помощи российских структур
03-03-2014 - Компания Bridgestone вложит 425 млн долларов в модернизацию своего завода по производству автошин в Бразилии
13-12-2013 - Новые цепи противоскольжения от Michelin
20-11-2013 - Шипуемые зимние шины Yokohama ice GUARD stud iG55 для легковых авто и внедорожников
13-11-2013 - Немецкий шинник Continental пополнил линейку своего норвежского бренда Viking
06-11-2013 - Новые шипуемые шины – Maxxis NP3 ArcticTrekker и Maxxis NS3 ArcticTrekker
06-11-2013 - Немецкий шинный производитель Continental открыл завод в Калуге